Дорогие мои ученики, мы начинаем новый учебный год в школе "Слово".Я рада,что имею возможность сопровождать вас по Стране знаний и знакомить вас со своим любимым предметом историей. 
Мы накопили опыт работы с блогом и продолжим им пользоваться на уроках и при подготовке домашних заданий.Я выкладываю материал уроков, с которым вы можете ознакомиться в любое удобное для вас время.В случае пропуска урока по какой-то причине вы можете изучить тему самостоятельно,используя материалы блога.
Весь учебный материал дан в свободном доступе. Я стараюсь учесть ваше знание русского языка,поэтому содержание изучаемой темы и сущность наиболее сложных исторических понятий я даю в краткой.адаптированной форме,используя презентации и учебные видео.Еженедельно вашему вниманию будут предложены вопросы домашнего задания с указанием  параграфа в учебнике.В блоге размещено много дополнительного материала для любознательных,а так же игры, викторины,которые я создаю сама и которые  я использую для проверки ваших знаний.
Если у вас есть вопросы,прошу задавать их мне в комментариях. Успехов вам, мои дорогие ученики! 
Ваша Натэлла Анатольевна.
9 сентября 2023 г. Франкфурт.

  

Комментарии